Маркетинговый анализ рынка деревообработки: строганного пиломатериала, малых архитектурных форм, деревянного домостроения. Данные актуальны на 10е августа 2016

Сезон лета 2016 года показал самый высокий спрос на изделия глубокой переработки древесины.

Как мы и прогнозировали: сбыт на внутреннем рынке РФ изделий из древесины превысил объемы 2008-2009  гг. Такие показатели спроса обеспечились во многом несколькими факторами: снижение туристического потока в Турцию и Египет - большинство россиян уделили время внутреннему туризму и отдыху на даче, что повлекло  увеличение объема строительства. При этом наблюдались и серьезные отличия от предыдущих лет, связанные с изменением структуры спроса и сбытовых линий.

Наибольший спрос в строганном пиломатериале пришелся на вагонку,  имитации бруса и др. Отметим, что готовые решения – домокомплекты находились в неустойчивой ситуации. С одной стороны население стало больше обращаться к помощи строительных бригад и заниматься «самостоем», с другой стороны тенденции падения спроса на сборно-щитовые дома продолжились, а дорогой сегмент (относительно остальных вариантов деревянного домостроения) клееного бруса не набрал своих покупателей в связи с недостаточной платежеспособностью. В итоге в выигрыше оказались производители строганных погонажных изделий и недорогих, но качественных деревянных домов из сухого профилированного бруса.

 

Важный факт, что рост рынка охватили те производители, которые хоть как-то заявляли о себе на рынке сбыта: организовав свой сайт, службу продаж. Компании, которые продолжали надеяться на исчезающий класс посредников, остались при своём и весьма в плачевном состоянии. 

Данные маркетингового анализа изделий деревообработки в Августе 2016 года отображены в сводной таблице. Полная версия для скачивания доступна по ссылке ниже. 

Погонажные изделия

Поисковое слово

Динамика по 2016 году относительно 2015

Вагонка

Рост количества запросов за год 5%

Вагонка в ЮФО

Рост количества запросов за год 9%

Имитация бруса

Рост количества запросов за год 18 %

Вагонка Штиль

Рост количества запросов за год 31%

Блок хаус

Падение количества запросов за год 4%

Деревянный пол

Рост количества запросов за год 2%

Пиломатериал

Рост количества запросов за год 6%

Террасная доска

Рост количества запросов за год 11%

Заборная доска

Рост количества запросов за год 19%

Штакетник

Рост количества запросов за год 15%

Доска строганная

Рост количества запросов за год 29%

ДЕРЕВЯННОЕ ДОМОСТРОЕНИЕ

Поисковое слово

Динамика по 2016 году относительно 2015

Деревянный дом

Падение количества запросов за год 12%

Дома+ из клееного бруса

Падение запросов за год 17%

клееный брус

Падение запросов за год 8%

профилированный брус (профилированный брус из массива древесины, в т.ч. сухой)

Падение запросов за год 13%

каркасный дом

Падение запросов за год 23%

недорогие дома

Рост количества запросов за год 21%

срубы домов

Падение количества запросов за год 13%

Малые Архитектурные Формы (МАФ)

Поисковое слово

Динамика по 2016 году относительно 2015

Беседка

Рост количества запросов за год 2% 

Беседка в ЮФО

Рост запросов 9%

Шпалера

Рост количества запросов за год 0% 

Пергола

Рост количества запросов за год 4%

Деревянный забор

Рост количества запросов за год 7%

Дачный туалет

Рост количества запросов за год 17%

Летний душ

Рост количества запросов за год 13%

Хозблок

Рост количества запросов за год 11%

БИОТОПЛИВО

Поисковое слово

Динамика по 2016 году относительно 2015

Пеллеты

Падение количества запросов за год 1%

Столярные изделия

Поисковое слово

Динамика по 2016 году относительно 2015

Деревянные окна

Рост количества запросов за год 0%

Поверочные запросы

Купить дачу

Рост количества запросов за год 15%

купить участок

Рост количества запросов за год 2%

Полная версия маркетингового анализа доступна для скачивания

Download
Маркетинговый анализ спроса на продукцию деревообработки
Анализ рынков строганного пиломатериала, малых архитектурных форм, деревянного домостроения, столярных изделий.
Маркетинговое исследование тенденций спр
Adobe Acrobat Document 2.1 MB

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.