Проблемы сбыта продукции глубокой обработки древесины

Статья о необходимости развития системы продаж, работы с издержками производства и повышения рентабельности. Правила жизни современного предприятия 

Timber Solutions                                         МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ЛЕСОПИЛЬНЫХ, ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ  И МЕБЕЛЬНЫХ  ПРОИЗВОДСТВ

Наша компания проводит аудит и разрабатывает программу внутренней модернизации предприятия, направленную не на покупку нового оборудования, а на выявление и мобилизацию внутренних, скрытых ресурсов действующего производства с целью роста производительности, снижения себестоимости, увеличения сбыта, повышения рентабельности производства для достижения главной цели каждого собственника – повышения доходности бизнеса.

Аудит производств.  Независимый инжиниринг.
Технологическое и маркетинговое консультирование

Снижения себестоимости производимой продукции
Диверсификации производства
Систематизации работы предприятия
Повышения качества продукции

Переориентации на экспорт, демонстрирующий рост доходности

Решения

Модернизация

Технологическая модернизация. Инжиниринговый подход

 

Продажи


Новые клиенты

Пакетные решения

Пакетные мини решения по увеличению доходности производства






Проектирование деревообрабатывающего завода

Как это работает?!

  • Проверка работоспособности и технического состояния имеющегося оборудования с поиском возможностей его модернизации, выдачей рекомендаций и путей внедрения
  • Аудит существующих технологических процессов, качества продукции, производительности. Проверка внутренней логистики, использования персонала. Выдача рекомендаций по оптимизации
  • Анализ качества входящего сырья. Проверка K выхода продукции, существующей себестоимости продукции. Предложения по оптимизации
  • Аудит использования отходов производства, выдача рекомендаций по эффективному использованию.
  • Анализ существующей системы продаж продукции предприятия. Поиск проблем. Рекомендации по их устранению. 
  • Проведение маркетинговых исследований по выпускаемой продукции, изучение конкурентной среды. Аудит эффективности интернет ресурса предприятия, системы продвижения продукции предприятия в интернет среде. Выдача рекомендаций.
  • Анализ существующей системы управления и внутренних взаимодействий и др.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.