БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ  ПРОДУКЦИИ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКИ СБЫТА

УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ = ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ

Не секрет, что подавляющее количество Потребителей деревоизделий ищет продукцию через Интернет, и наиболее часто используемый в РФ, интернет поисковик – ЯНДЕКС . Тимбер Солюшнс проводит ежемесячные исследования тенденций запросов. К примеру, по поисковому слову «вагонка» наблюдается следующая картина:  


Рост количества запросов в год – более 5%, несмотря на кризис

Посмотрим рост и падение запросов по месяцам. 

Обратите внимание, что даже в зимний строительной сезон спрос не падает до абсолютного «0». В РФ присутствуют регионы , где основной строительный сезон – это зима: Краснодарский край и Крым.

 

Такая же картина наблюдается практически по всем видам продукции деревообработки и лесопиления.

ИНТЕРНЕТ - САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ

Не забывая о том, что по статистике Пользователь, использующий систему Яндекс для поиска, нажимает на сайты занимающие при выдаче следующие позиции:

Места выдачи при поиске

Но из всего выше изложенного возникает вопрос:

А как они могут найти Вашу компанию, если в поисковой системе Ваш сайт (Если он есть) занимает позицию далеко от первой 20-ки?

 

Ответ: либо никак, либо Вы тратитесь на рекламу в интернете, используя Яндекс-директ, который устроен  так, что каждый клик стоит денег, в среднем 10  руб. Для того, чтобы на сайт зашло 100 чел. Вы потратите 1000  руб. и не факт, что из этих 100, 99 не окажутся покупателями 3 пачек вагонки, которые ищут ближайший стройрынок.

При этом, известно, что количество заходов на сайт в успешно продающих свою продукцию компаний примерно 500-1000 (они находятся в первой десятке при выдаче в поиске.

 

  Как же Вашему сайту попасть в первый десяток, не тратя при этом большие деньги? И как Вам набрать большое количество потенциальных Клиентов для последующей продажи им Вашей продукции?

Предлагаем Вашему вниманию три метода:

  1. Метод 1. СЕО – Длительный;

  2. Метод 2. (Вялый) Регистрация предприятия на профессиональных порталах, объявления на досках, торговых площадках и т.д.

  3. Метод 3. Прийти к покупателю с предложением самим. Самый быстрый

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по привлечению клиентов и внимания к Вашей компании. Для этого материалы о Вашей компании мы разошлем более, чем по 6000 адресам продавцов деревоизделий - вагонки, имитации бруса, строганного бруска и прочих погонажных изделий, различного строганного сухого пиломатериала. 

Отдельный сегмент нашей базы - это строители деревянных домов по всей России. 

Эффект от 2-3 рассылок приходит через 1,5-2 месяца.

Стоимость самой рассылки, без подготовки материалов - 25 000 - 60 000 рублей в зависимости от количества адресатов, их качества и сегмента отправки.

Все подробности по телефону +7(917)516-58-83

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.